Новости

Гарантийный фонд Хабаровского края с «25» октября 2021 года по  «25» ноября 2021 года проводит отбор аудиторской организации для осуществления обязательного аудита деятельности Гарантийного фонда Хабаровского края в 2021 г.

Подробная информация об отборе аудиторских организаций расположена по ссылке

Услуга «Участие в переписи населения» на Портале госуслуг будет доступна с 15 октября по 8 ноября 2021 года для пользователей, имеющих стандартную или подтвержденную учетную запись. Доступ к услуге возможен как с главной страницы Портала госуслуг, так и через ссылки на других интернет-сервис (например, онлайн-банки), а также в любом МФЦ на выделенных персональных компьютерах с бесплатным доступом на Портал госуслуг. При необходимости работники МФЦ окажут содействие заявителю в получении учётной записи.

Один пользователь Портала госуслуг в любое удобное для него время может заполнить переписные листы в электронной форме на себя и всех членов своего домохозяйства (то есть всех людей, проживающих с ним в одном помещении и совместно обеспечивающих себя средствами к существованию, а также объединяющих свои доходы).

При получении услуги «Участие в переписи населения» надо указать адрес своего фактического постоянного жительства, которое может не совпадать с адресом регистрации, и число членов домохозяйства пользователя Портала госуслуг.

В электронном переписном листе могут быть предзаполнены данные: пол, дата рождения, место рождения, гражданство, отдельные вопросы о жилищных условиях. При необходимости они могут быть изменены респондентом при заполнении переписного листа.

Заполнив переписные листы на себя и членов своего домохозяйства респонденту необходимо отправить переписные листы в Росстат, нажав соответствующую кнопку на форме услуги. После верификации Росстатом переписных листов в личный кабинет пользователя на Портале госуслуг доставляются уникальные коды подтверждения прохождения переписи на каждого переписанного в помещении и объединяющий их QR-код с информацией о результатах прохождения переписи на все домохозяйство.

Эти коды необходимо предъявить переписчику при посещении им жилого помещения по адресу, указанному в переписном листе, или в любом стационарном переписном участке в период с 18 октября по 14 ноября 2021 года.

Более полная информация размещена на сайте Strana2020.ru, в том числе в виде инфографики и мультимедийных материалов. 

 

Гарантийный фонд Хабаровского края сообщает о проведении с 07 сентября по 13 сентября 2021 года отбора банков для размещения средств Гарантийного фонда Хабаровского края во вклад (депозит):

Информация по размещению и документы представлены по ссылке.

Налоговая служба Хабаровского края рекомендует сдавать налоговую отчетность по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), т.к. на сегодняшний день это самый удобный и максимально простой способ взаимодействия с налоговыми органами. Это, прежде всего, логическая и арифметическая проверка на этапе заполнения документов, что позволяет выявить ошибки в декларации и избежать необходимости представления уточненной декларации, возможность ее представления непосредственно с рабочего места, удобство, сдача отчетности круглосуточно и без выходных.

Представление отчетности по ТКС расширяет возможность дистанционного обслуживания налогоплательщиков, значительно упрощает процедуру получения государственных услуг, повышает качество обслуживания и минимизирует необходимость личных обращений в инспекцию.

В Хабаровском крае налогоплательщики по достоинству оценили преимущества системы электронного документооборота. На сегодняшний день доля услуг, предоставленных налоговыми органами в электронном виде, составляет 98%, доля представленных по ТКС деклараций – 79 процентов.

Обращаем внимание, что электронный документ, подписанный электронно-цифровой подписью, имеет юридическую силу, поэтому представление отчетности по ТКС не требует дублирования этих документов на бумажном носителе.

В настоящее время юридические лица и индивидуальные предприниматели Хабаровского края могут получить бесплатную квалифицированную электронную подпись (КЭП) в Удостоверяющем центре ФНС России. А с 1 июля 2021 года лица, имеющие право действовать без доверенности от имени организации, и индивидуальные предприниматели смогут подать заявление на выпуск КЭП через «Личный кабинет для физических лиц».

Напомним, что пользователи интерактивного сервиса ФНС России «Личный кабинет для физических лиц» могут в любое удобное время с рабочего или домашнего компьютера заполнить и направить налоговую декларацию о доходах (форма 3-НДФЛ), в том числе с целью получения имущественных и социальных вычетов. Следуя пошаговой инструкции, они вносят в форму необходимые данные в режиме онлайн, при этом часть личных данных заполняется автоматически.

Направив заявление на возврат НДФЛ, пользователи Личного кабинета могут отслеживать статус приема и камеральной проверки своей декларации.
листовка КЭП

Скачать памятку

 

Организации в составе ЦОУ МОЙ БИЗНЕС

Новости

Объявлен отбор банков для ...

Гарантийный фонд Хабаровского края ...

Четверг, 01 Декабрь 2022

Отбор аудиторской организации ...

Гарантийный фонд Хабаровского ...

Понедельник, 10 Октябрь 2022

logo bottom