Новости

Услуга «Участие в переписи населения» на Портале госуслуг будет доступна с 15 октября по 8 ноября 2021 года для пользователей, имеющих стандартную или подтвержденную учетную запись. Доступ к услуге возможен как с главной страницы Портала госуслуг, так и через ссылки на других интернет-сервис (например, онлайн-банки), а также в любом МФЦ на выделенных персональных компьютерах с бесплатным доступом на Портал госуслуг. При необходимости работники МФЦ окажут содействие заявителю в получении учётной записи.

Один пользователь Портала госуслуг в любое удобное для него время может заполнить переписные листы в электронной форме на себя и всех членов своего домохозяйства (то есть всех людей, проживающих с ним в одном помещении и совместно обеспечивающих себя средствами к существованию, а также объединяющих свои доходы).

При получении услуги «Участие в переписи населения» надо указать адрес своего фактического постоянного жительства, которое может не совпадать с адресом регистрации, и число членов домохозяйства пользователя Портала госуслуг.

В электронном переписном листе могут быть предзаполнены данные: пол, дата рождения, место рождения, гражданство, отдельные вопросы о жилищных условиях. При необходимости они могут быть изменены респондентом при заполнении переписного листа.

Заполнив переписные листы на себя и членов своего домохозяйства респонденту необходимо отправить переписные листы в Росстат, нажав соответствующую кнопку на форме услуги. После верификации Росстатом переписных листов в личный кабинет пользователя на Портале госуслуг доставляются уникальные коды подтверждения прохождения переписи на каждого переписанного в помещении и объединяющий их QR-код с информацией о результатах прохождения переписи на все домохозяйство.

Эти коды необходимо предъявить переписчику при посещении им жилого помещения по адресу, указанному в переписном листе, или в любом стационарном переписном участке в период с 18 октября по 14 ноября 2021 года.

Более полная информация размещена на сайте Strana2020.ru, в том числе в виде инфографики и мультимедийных материалов. 

 

Гарантийный фонд Хабаровского края сообщает о проведении с 07 сентября по 13 сентября 2021 года отбора банков для размещения средств Гарантийного фонда Хабаровского края во вклад (депозит):

Информация по размещению и документы представлены по ссылке.

Налоговая служба Хабаровского края рекомендует сдавать налоговую отчетность по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), т.к. на сегодняшний день это самый удобный и максимально простой способ взаимодействия с налоговыми органами. Это, прежде всего, логическая и арифметическая проверка на этапе заполнения документов, что позволяет выявить ошибки в декларации и избежать необходимости представления уточненной декларации, возможность ее представления непосредственно с рабочего места, удобство, сдача отчетности круглосуточно и без выходных.

Представление отчетности по ТКС расширяет возможность дистанционного обслуживания налогоплательщиков, значительно упрощает процедуру получения государственных услуг, повышает качество обслуживания и минимизирует необходимость личных обращений в инспекцию.

В Хабаровском крае налогоплательщики по достоинству оценили преимущества системы электронного документооборота. На сегодняшний день доля услуг, предоставленных налоговыми органами в электронном виде, составляет 98%, доля представленных по ТКС деклараций – 79 процентов.

Обращаем внимание, что электронный документ, подписанный электронно-цифровой подписью, имеет юридическую силу, поэтому представление отчетности по ТКС не требует дублирования этих документов на бумажном носителе.

В настоящее время юридические лица и индивидуальные предприниматели Хабаровского края могут получить бесплатную квалифицированную электронную подпись (КЭП) в Удостоверяющем центре ФНС России. А с 1 июля 2021 года лица, имеющие право действовать без доверенности от имени организации, и индивидуальные предприниматели смогут подать заявление на выпуск КЭП через «Личный кабинет для физических лиц».

Напомним, что пользователи интерактивного сервиса ФНС России «Личный кабинет для физических лиц» могут в любое удобное время с рабочего или домашнего компьютера заполнить и направить налоговую декларацию о доходах (форма 3-НДФЛ), в том числе с целью получения имущественных и социальных вычетов. Следуя пошаговой инструкции, они вносят в форму необходимые данные в режиме онлайн, при этом часть личных данных заполняется автоматически.

Направив заявление на возврат НДФЛ, пользователи Личного кабинета могут отслеживать статус приема и камеральной проверки своей декларации.
листовка КЭП

Скачать памятку

 

При расчете за услуги общественного питания организации и индивидуальные предприниматели обязаны применить контрольно-кассовую технику (ККТ) и выдать клиенту кассовый чек. Причем эта обязанность не зависит от формы расчета (наличный или безналичный).

Освобождение от применения ККТ предусмотрено для налогоплательщиков, которые обеспечивают питанием обучающихся и работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, во время учебных занятий (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 22.03.2003 № 54-ФЗ).

Также могут не применять ККТ индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников. Однако они имеют на это право только до 1 июля 2021 года.

За неприменение контрольно-кассовой техники предусмотрена ответственность по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Для юридических лиц сумма штрафа составляет от 3/4 до 1-го размера суммы расчета, осуществленного без применения ККТ, но не менее 30 тысяч рублей. Для индивидуальных предпринимателей - от 1/4 до 1/2 размера суммы расчета, осуществленного без ККТ, но не менее 10 тысяч рублей.

Налоговые органы не будут штрафовать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если пользователи ККТ сформировали чек коррекции до того, как налоговым органам стало известно о нарушении. Такой чек станет подтверждением исполнения обязанности по исправлению нарушений со стороны пользователя ККТ.

Обращаем внимание, что каждый гражданин, имеющий телефон с доступ  в Интернет, может скачать разработанное ФНС России бесплатное мобильное приложение «Проверка чеков» и с его помощью быстро и удобно проверить легальность кассового чека.При обнаружении нарушения рекомендуем сообщить об этом в налоговые органы.

 Проверить кассовый чек можно двумя способами:

- посредством сканирования QR-кода (специального знака, внизу кассового чека), напечатанного на кассовом чеке (с использованием камеры мобильного устройства);

- путем введения платежных данных вручную по предложенной форме (все данные для ввода размещены на кассовом чеке).

Кассовый чек – первичный учетный документ, подтверждающий факт осуществления расчета за оказанные услуги и служит залогом защиты прав потребителей. Доказать, что какие-либо услуги вообще были, без кассового чека проблематично.

Применение организацией и индивидуальным предпринимателем контрольно-кассовой техники – это признак зрелой, надежной компании, которая заботится о качестве услуг и безопасности клиента.

Выбирая тех, кто работает с применением контрольно-кассовой техники, клиенты выбирают безопасность.  

Новости

Об участии в переписи ...

Услуга «Участие в переписи ...

Вторник, 07 Сентябрь 2021

Сентябрьский отбор банков для ...

Гарантийный фонд Хабаровского края ...

Понедельник, 06 Сентябрь 2021

logo bottom